-
В корзине пусто!
Доставка заказов по Минску и Беларуси
Сроки доставки
Сроки доставки товара в наличии – в тот же или следующий день.
Сроки доставки товара под заказ от 7 дней до 30 дней, в зависимости от вида товара.
Доставка по Минску осуществляется: с 18.00 до 22.00 , с 10.00 до 18.00 по договоренности.
Доставка до квартиры БЕСПЛАТНАЯ (обязятельно наличие лифта!)
Доставка Матрасов и крупногабаритного товара до квартиры при отсутствии грузового лифта ПЛАТНАЯ
Доставка по Республике Беларусь осуществляется :
* во все населенные пункты;
* до подъезда!
* срок доставки от 2 до 5 дней при наличии товара на складе;
* стоимость доставки от 10 рублей (зависит от габаритов товара)
УВЕДОМЛЕНИЕ О ДОСТАВКЕ :
1. Смс в день перед планируемой отправкой с общими условиями.
2. Смс в утро доставки с конкретизацией времени (двухчасовой интервал) и телефоном водителя для связи
3. Звонок водителя получателю за 15-20 мин перед приездом
Возможна бесплатная доставка (подробности можно уточнить у менеджера!)
Оформление заказа
Оплата заказа
Оплату заказа можно произвести:
Работаем с физическими и юридическими лицами!
Оплата E-POS
Как происходит оплата E-pos?
Наш менеджер согласует с вами детали заказа и условия доставки, после чего выставляет для вас персональный счет, номер которого отправляет вам на электронную почту или в удобный для вас мессенджер. Кроме номера счета вы получаете QR-код и ссылку на инструкцию.
После того, как вы перейдете по полученной ссылке или найдете Сервис E-POS в системе «Расчет» (ЕРИП) вы сможете приступить непосредственно к оплате. После проведения оплаты вам будет предоставлен электронный чек об оплате.
Рассрочка
Товар можно приобрести в рассрочку на срок до 12 месяцев - подробнее.
Оплата банковской платёжной картой производится через систему WebPay. Система предоставляет возможность оплаты карточками международных платежных систем VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ и картами рассрочки.
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточки CVC/CVC2).
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской по карт-счёту (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
При возникновении каких-либо вопросов Вы всегда можете позвонить по телефону +375 29 527-24-56 или написать на почту 7mebel@inbox.ru.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.
Заказ вы можете сделать круглосуточно (24/7).
Обслуживание оператором по вопросам заказа выполняется с 10:00 до 22:00
Оплата через систему ЕРИП
Оплату через систему ЕРИП Вы можете произвести в любом банке с помощью:
Совершить оплату можно с использованием:
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
1. Выбрать пункт «Система «Расчет» (ЕРИП) → Интернет-магазины/сервисы → 0-9 Цифровые домены → 7 → 7mebel.by.
2. Для оплаты «Услуги» ввести Номер заказа;
3. Ввести сумму платежа (если не указана);
4. Проверить корректность информации;
5. Совершить платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
Гарантия
Гарантия на мебель до 36 месяцев. Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов .При самостоятельной сборке мебели необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин); при обнаружении - приостановить сборку, т.к. детали мебели со следами сборки возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. замена брака производится только в заводской упаковке. Сохраняйте до конца гарантийного срока документы выданные при покупке и паспорт (гарантийный талон и кассовый чек) (за исключением оплаты по безналичному расчету).
Пример чека:
Обмен и возврат товара
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим Вас связаться с нашим менеджером с предварительным описанием проблемы по телефону:
Обращаем внимание, мы положительно решаем 99% всех поступающих запросов Клиентов. Для скорейшего решения Вашего вопроса убедительная просьба следовать рекомендациям менеджера и предоставлять максимум информации запрашиваемой специалистами.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра или Белорусской торгово-промышленной палаты.
Возврат денежных средств
При оплате банковской платежной картой через систему WebPay возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту — от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата. Для возврата денежных средств свяжитесь с менеджером интернет-магазина.